тревл - Нотатки на полях

Jan. 14th, 2008

06:19 am - тревл

пишу по предложению многоув. камрадки tessiez, раньше никак руки не доходили, да и сейчас вот дошли только на исходе ночи ;)
вообщем тема была в том, что именно путешествия наиболее ярко отпечатываются в памяти и становятся некими якорями или маяками, вдоль которых перемещается сознание, когда уходит в плаванье морями воспоминаний... следовательно стоит попытаться зафиксировать цепочку этих путешествий, дабы не потеряться во внутренних странствиях /о как завернул! 8-)/

сначала был майский фест в Космаче, смешные белые бусики-мерседесы, ползущие по извивистым горным грунтовкам, холод, снег и замёрзшие хиппаблуды, на удивление какие-то совсем нерадостные ;) + бонус: сутки во франковске, у бабуси друга, поход вокруг города и итальянские блюда на ужин 8-)

потом июньский крым - отличный отряд (четверо душ), Чатырдаг-Демерджи-море, погодка еще та: на вершине невозможно говорить из-за ветра, на плоскогорье догонялки с молниями между камней и два часа спуска по глинистым обрывам под дождиком, плавно переходящим в градик, ночёвка во всём сыром... и еще: огромнейшие пещеры на чатырдаге, с залами, галереями и источниками; дикое зверьё и абсолютно катарсисный закат на демерджи; головоломный спуск с неё в сторону джур-джура, победный марш к морю и два дня там на пустынном берегу.. вот-вот: за всю неделю - буквально несколько груп людей, большую часть времени - абсолютное одиночество..

в промежутке между первым и вторым - фест под бояркой, "лесная фиеста" - вот там-то хиппаблуды разошлись в полной мере! ярче всего запомнилось - утром лежать в траве посреди нетронутого луга, везде цветы, а кругом луга - лес.

июльский крым - брат мой старший и брат мой меньший, спешная ходьба (отпуск ограничен), 65 км по горам за четыре дня, маршрут - Рыбачье-Караби-Зеленогорье(которое по настоящему абсолютно выжжено солнцем, горы белесо-желтые в дрожащем воздухе, зато на главной площади огромнейшие шелковицы, с плодами в орех величиной!/ням-ням/)-Морское-Весёлое-Караулка-Судак-Меганом. Полный контраст - солнцепёк, без тени и всё время по южным склонам, множества людей - классика ;)
потом два дня отдыха на меганоме, спокойное пустынное место, населено нудистами ;)

ну и в августе - неделя у друга в глуши под Тетиевом - холмистая местность, поросшая лесами и усеянная множеством прудов, заброшенный дачный кооператив, я с Киевом-19 и просроченной Свемой после прогулки по этим безлюдным местам наталкиваюсь на этого самого друга, который сел посреди дороги и пишет стих в потрёпанный блокнотик...
много времени абсолютно бесцельного валяния в гамаке - счастье совсем рядом ;)

я конечно опускаю всякие велопрогулки в вышгороды-бровары итд ибо многа букаф

а вот не далее как вчерась вернулся из Одессы, открыл сезон, очень позитивно сложилась поездка, кроме того что полазили по обледеневшим пляжам, так еще и абсолютно случайно попали на Умку в клубе Дикий Z, причем с классным звуком! спонтанность - одно из высших благ имхо :)

желаю всем ярких странствий!

Comments:

From:tessiez
Date:January 14th, 2008 07:28 am (UTC)
(Link)
Ггг, дожили :) Многоуважаемой камрадкой еще никто не называл. но все бывает в первый раз, что даже приятно :)

А что, очень даже неплохой путешественный год. Видимо маршрут Чатырдаг - Демерджи много кому в голову приходит :) Да-да-да, мы тоже ночевали в пещере, в Артючке (Артюч-Коба), как ее ласково называли встреченные туристы. Самое интересное, что на Чатырдаге зимой, в странном а-ля домике жили трое самых натуральных хиппаблудов, которые угостили чаем, слегка рассказали дорогу, пожаловались на несовершенсто карты. А Джур-Джур в тумане на исходе дня так и не нашли. Зато вышли к какому-то провалу. Постояли в тумане и побрели обратно.

Уже жду чуть более теплой погоды, страсть как на велике покататься охота, а ведь плевалась на него. Ой как плевалась, а вот поди ж ты...
From:ereb_randir
Date:January 14th, 2008 11:58 am (UTC)
(Link)
ну раз приятно, то отлично! ;)

это ж надо, классно что маршруты совпали.. :) ну в принципе оно так и просится, правда по плану мы хотели идти дальше, демерджи на караби-яйлу, там должно быть еще пустынне... судя по описаниям, мы тоже в артючке ночевали, просто нас никто не проинформировал о названии!
спуск к джур-джуру пришлось усердно искать ;) ну вы правильно сделали, что не пошли туда в тех условиях - там отрезок на карте выглядит может 3-4км, но мы шли его 2-3 часа, причем была уже хорошая погода! а в одном месте пришлось даже поальпинистичать - на веревке рюкзаки спустили, а сами вжимались в камень и сползали...

ЗЫ: вот починю свою "Украину" и тож тепла буду ждать ;)
From:tessiez
Date:January 14th, 2008 02:01 pm (UTC)
(Link)
Я не помню, как по карте, помню, что спустились к ручейку и вроде если вдоль него пройти, то как раз должны были выйти к водопаду. А мы куда-то отклонились и только кучи лошадиного помета везде...
Вообще, интересно было бы в том месте побывать в более нормальную погоду.
From:sniffo
Date:January 16th, 2008 06:08 pm (UTC)
(Link)
нихрена!) я с тебя твою повышенную выбью, свою добавлю и купим новый велик, с передачами!!!!! =)))))))
From:2008vandal
Date:January 17th, 2008 09:00 pm (UTC)

Крым

Интересные все-таки люди живут в Крыму! в 2008 году организуют 2 фестивался
фантастики! Один пройдет в Партените,
а другой в Коктебеле
From:tessiez
Date:May 3rd, 2008 03:53 pm (UTC)
С Днем Рождения!
From:ereb_randir
Date:May 11th, 2008 11:48 am (UTC)
(Link)
ух ты, спасибо огромное, очень приятно! :)
я тут только из крыма вернулся - потому сразу не ответил, прошу прощения :) (ходили из бахчисарая в балаклаву через мангуп и эски-кермен, очень классно там сейчас)
From:tessiez
Date:May 12th, 2008 07:17 am (UTC)
(Link)
Охотно верю, что там классно :))